Yesterday, May 27, received notification about the removal of the game Youropa (won and activated it on March 29, 2021) (Screenshot https://ibb.co/XLWwGwn).
For me, the loss of this game from the account is not a problem, because I already complete the game and fully enjoyed it. The question is, how will this deletion affect my steamgifts account? Will it be considered as if I did not activate the received game? And if so, how can this be fixed?


27 мая 2021 получил уведомление об удалении игры Youropa (выиграл и активировал ее 29 марта 2021) (Скриншот уведомления https://ibb.co/XLWwGwn).
Для меня пропажа игры с аккаунта не является проблемой, поскольку игру я успел пройти и полностью насладился ею. Возникает вопрос, как это удаление затронет мой аккаунт в steamgifts? Будет ли это считаться так, словно я не активировал полученную игру? И если да, то как это можно исправить?

2 years ago

Comment has been collapsed.

Если оставишь все как есть, спустя несколько дней/недель/месяцев кто-нибудь отправит жалобу на твой аккаунт и тебя заблокируют дней на 5 дней.
Попробуй написать автору розыгрыша (попроси его отправить в поддержку письмо с просьбой удалить розыгрыш).

2 years ago
Permalink

Comment has been collapsed.

Yes, it's a problem as it'll show as a non-activated win on your account.
I suggest, you contact the GA creator and find out what happened and maybe agree to delete the GA, depending the reason of course...

2 years ago
Permalink

Comment has been collapsed.

Deleted

This comment was deleted 2 years ago.

2 years ago
Permalink

Comment has been collapsed.

He didn't delete it. It was removed from his account.

2 years ago
Permalink

Comment has been collapsed.

The user who create giveaway gave him "gray" key. This key was not paid (someone steal it and resend to the giveaway creator) so developer add key to blacklist and game was removed from the acc.

2 years ago
Permalink

Comment has been collapsed.

Deleted

This comment was deleted 2 years ago.

2 years ago
Permalink

Comment has been collapsed.

Так бывает, когда создатель раздачи покупает игру на черном рынке (условный G2A); у меня как-то отзывали ключ, купленный там. Присоединяюсь к рекомендации выше, стоит связаться с ним на предмет замены ключа либо удаления раздачи. А пока, если еще есть возможность, я бы сменила статус раздачи с "received" на "not received", чтобы не попасть под временный бан и не потерять возможность доступа к раздачам, созданным с помощью SGTools.

2 years ago
Permalink

Comment has been collapsed.

Игра как я понимаю получена November 2020 Humble Choice (автор также раздавал другие игры из этого бандла). Поэтому ключ вроде не должен был вызывать сомнений. Поменять статус игры нельзя, прошло уже 2 месяца после подтверждения о получении (отменить статус можно только в течении 30 дней).

2 years ago
Permalink

Comment has been collapsed.

Пардон, да, невнимательно читала исходный пост, там же указана дата выигрыша.

2 years ago
Permalink

Comment has been collapsed.

Since you seem to have left a message for the GA's creator - in which all you need to do now is wait for them to respond, I would mark the game as being Not Received until you and the GA creator comes to an agreement. (Don't forget to re-sync SG with Steam afterward, for the sake of SG Tools currently reporting the loss as being not activated.)

2 years ago
Permalink

Comment has been collapsed.

I would contact the giveaway creator and see if they can get you a replacement key. If they cannot, there are two options.

You can change the giveaway feedback to "not received". Then you will no longer have a win on your account that is not activated. Because you won the game over a month ago, you will need to create a support ticket, explain what happened, and ask support to change the feedback to "not received".

You can ask the giveaway creator delete the giveaway.

2 years ago
Permalink

Comment has been collapsed.

Тебе уже всё расписали. Связываешься с автором раздачи:

  1. он выдает тебе новый ключ-покупает игру;
  2. либо ты соглашаешься на удаление и он удаляет раздачу.

Если автор раздачи оказывается "вредной редиской" и отказывается что либо делать, то создаешь тикет в саппорт под меткой "Other". Описываешь случившееся и про то, что тебе ничего не заменили и саппорт ручками выставляет в раздаче "неполучено".

2 years ago
Permalink

Comment has been collapsed.

Кажется, он уже оказался: "there is nothing you can do about it Sorry" (очень мило, правда?).

2 years ago
Permalink

Comment has been collapsed.

Странный какой то. Предложи ему удалить раздачу. Возможно он не догадался.
Если нет, то в саппорт с описанием того, что автор раздачи не идёт на встречу.
Успехов !!

2 years ago
Permalink

Comment has been collapsed.

Closed 1 year ago by HammerFall93.